Вы здесь

Карьерный самосвал LGMG CMT106

Заполните данные и получите коммерческое предложение!

Официальный дилер завода LGMG

Компания "АмурСтройТехника" является официальным дилером завода LGMG, который является одним из лидеров в индустрии большегрузных автомобилей КНР.

Карьерные самосвалы LGMG — это выносливые и надежные машины со стойким характером. Каждая их деталь специально приспособлена для работы в тяжелых условиях.

 

 

Лизинг

На сегодняшний день все чаще наблюдается тенденция приобретать спецтехнику, оборудование и автотранспорт в лизинг. Лизинг сегодня доступен всем, будь это транснациональные корпорации или просто частные предприниматели.

Наша компания совместно с лизинговой компанией ООО «Лизинговая компания Дельта» разработали и предлагаем нашим клиентам  воспользоваться специальной льготной лизинговой программой для приобретения карьерных самосвалов LGMG.

Подробные уловия программы 

ТЕХНОЛОГИИ LGMG

Технологии мирового уровня

Созданы для тяжелой работы

Группа LGMG использует не только собственные, но и европейские технологии. Так, с 2006 года здесь производят погрузчики, экскаваторы, дорожные катки и грейдеры по технологии компании Volvo, а в 2016 году заключено соглашение с мировым лидером в области горно-шахтного оборудования — группой Sandvik.

Самосвалы LGMG изначально спроектированы как карьерные, способные выдерживать большие нагрузки и жесткие условия эксплуатации. В этом главное отличие LGMG от большинства китайских карьерных самосвалов, в основу которых легли модернизированные дорожные машины.

Проверены в реальных условиях

Мировой опыт эксплуатации

LGMG является лидером по количеству проданных карьерных самосвалов на внутреннем рынке Китая. Более 8000 машин уже работают на горнообогатительных комбинатах, цементных заводах и карьерах по добыче стройматериалов и успели отлично зарекомендовать себя.

За годы работы завода спецтехника LGMG прошла испытания в самых разнообразных условиях и показала впечатляющие результаты. Карьерные самосвалы безотказно работали на горнодобывающих производствах в Европе, Азии, Африке и России.

 

САМОСВАЛЫ LGMG В РАБОТЕ

Карьерные самосвалы LGMG показали себя в деле на добывающих производствах по всему миру.

Они стали незаменимыми помощниками при добычи  угля, строительного камня, руд черных и цветных металлов и других полезных ископаемых.

 

Рама из высокопрочной стали

Двигатель

Коробка передач

Двойная рама выполнена из стали толщиной 10+10 мм, что превосходит любой китайский аналог, где используется рама толщиной 8+8 мм.

Проверенные временем двигатели WEICHAI серий WD и WP с ресурсом до капитального ремонта 18 000–20 000 моточасов и межсервисным интервалом до 500 моточасов.

В зависимости от модели самосвалы LGMG комплектуются 7- или 8-ступенчатыми механическими трансмиссиями производителя FAST GEAR. Установлена балансирная муфта, снижающая вибрационные нагрузки на КПП, что увеличивает ее ресурс.

Передняя балка

Передняя подвеска

Система рулевого управления

Прямая конструкция балки увеличивает дорожный просвет. Установлены продольные штанги диаметром 78 мм, которые исключают люфт передней оси в продольной плоскости (комплектуются модели МТ86H, CMT86, МТ95H, СМТ96).

Установлены усиленные рессорные пачки, способные выдерживать нагрузки выше заявленных производителем. Трехступенчатая амортизация с рессорами на опоре. Данная конструкция более надежна в отличие от стандартной компоновки, где коренной лист рессорной пачки крепится к переднему и заднему кранштейнам (для моделей MT86H, CMT86, MT95H, CMT96).

На передней балке установлены два поворотных гидроцилиндра, связанных с общей гидравлической системой. Более надежная система в отличие от системы с использованием ГУР.

Защита радиатора охлаждения

Мосты

Задняя подвеска

Радиатор охлаждения защищен снизу стальным листом толщиной 2 мм.

Имеют межосевую блокировку. Грузоподъемность: • 50 т (HD25 x 2) для модели MT60; • 70 т (HD35 x 2) для модели MT86 и MT95.

Установлены усиленные рессорные пачки. Применены прямые стремянки (болты) — данная конструкция более надежна по сравнению с U-образными болтами (для моделей MT86H, CMT86, MT95H, CMT96). Сменные износостойкие накладки на подушки между рамой и рессорой.

Балансир

Поперечные штанги задней тележки

Кабина

На моделях MT86H, CMT86, MT95H, CMT96 запатентованная конструкция балансира — не требует сервисного обслуживания в связи с отсутствием в системе масла.

На моделях MT86H, CMT86, MT95H, CMT96 установлены тяги поперечной устойчивости, которые препятствуют смещению задней тележки относительно рамы.

Металлический каркас кабины имеет высокую жетскость для защиты оператора. Сиденье на пневмоподушке. Увеличена толщина теплоизоляционного материала до 40 мм для использования при низких температурах.

Кузов

Смещаемый кузов

Гидроцилиндр подъема кузова

Собственного производства из легированной износоустойчивой стали HARDOX 400 с толщиной дна до 18 мм и бортов до 12 мм. Каркас кузова состоит из цельных ребер жесткости (5 продольных и 9 поперечных). В продольных ребрах выполнены технологические вырезы, через которые проходят поперечные балки, образуя единую конструкцию. Кузов с подогревом.

Возможность продольного смещения кузова на 250 мм для снижения нагрузки на переднюю ось, в случае переброски самосвала на другой участок с иной дорожной картой.

Совместное производство с немецкой компанией Depp Kaler Company Limited. Надежность и высокие эксплуатационные характеристики.

 

Технические характеристики

Модель

CMT106

производитель

LGMG

Полная  масса, кг

108000

Снаряжённая масса, кг

38000

Номинальная грузоподъёмность, кг

70000

Объём скального кузова(2:1),m3

38

Максимальный угол подъёма

30%

Минимальный диаметр поворота, м

≤24

Максимальная скорость без нагрузки

47 км/ч

Максимальная скорость с нагрузкой

30 км/ч

Нагрузка на переднюю ось

25 т

Нагрузка на заднюю ось

45T+45T

Габаритные размеры(д×ш×в) ,мм

9600×4360×4370

Количество оси

3

Колея передних колес

3120

Колея задних колес

2910

Угол переднего свеса

28°

Угол заднего свеса

50°

Минимальный дорожный просвет, мм

≥407/347(без груза/c грузом)

Колёсная база карьерного самосвала, мм

3960+1700

Двигатель

WD13G530E310

Тип двигателя

Рядный дизельный, прямой впрыск, с промежуточным охлаждением нагнетания, электроуправления,6-цилиндровый

Экологические нормы выхлопа

Евро-3

Количество цилиндра

6

Мощность двигателя, kW

390

Максимальный крутящий момент(N.m)

2300

Обороты двигателя(r/min)

2100

Объём двигателя

12.54

Автоматическая КПП. Модель

FC6A250( технология Caterpillar)

Количество передачи

6 вперёд, 1 назад

Передаточные отношения

F: 4.40; 2.33; 1.53; 1.00; 0.72; 0.61; 1.00; R 3.97

Колеса

16.00-25-36PR

Передняя подвеска

Стальные рессоры, телескопические амортизаторы двойного действия, трёхступенчатый резиновый амортизатор, два продольных стабилизатора

Задняя подвеска

Стальные рессоры, усиленный балансир(maintenance-free) , продольные стабилизаторы + поперечные стабилизаторы

Рулевая система

Полно гидравлическая

Максимальный угол поворота

38°

Насос поворота

дуплексный насос, объём 80ml/r

Гидроцилиндр

HSGL-80*45*400-700

Давление системы

17Mpa

Система подъема

Тип газоуправление

Насос подъёма

4TG-F196-5340ZZ-01

Макс. Давление

22Mpa

Время подъёма(полная нагрузка)

≤30S

Время спуска

≤25S

Рабочий тормоз

Полно гидравлический Дисковой тормоз

Давление тормоза (MPa)

1 Mpa

Стояночный тормоз

Гидравлический дисковой тормоз

Вспомогательный тормоз

ENNOVA, гидротрансформатор

Ёмкость топливного бака, л

530

Гидро-масло подъёмной системы

135

Масло двигателя, л

27

Масло в мостах, л

34Л (средний мост) 30Л(задний мост)

Антифриз, л

60L/130L

Дополнительное описание

Дополнительно уплачивается утилизационный сбор 4 636 800 рублей с НДС

 

Дополнительные опции, в вышеуказанную цену Товара не включены:

1. Кузов с увеличенной толщиной стенок дно 2 мм, борт 2 мм 

2. Удлиненный козырек (закрывает кабину) 

3. Электромагнитный тормоз-замедлитель 

4. Камера заднего хода 

5. Камневыталкиватели 

6. Предпусковой подогреватель двигателя ТЕПЛОСТАР 14TC-10 

7. Радиальные шины 14.00- R25 / E-3

 

Гарантия: 12 месяцев или 2 500 мото/часов, что наступит ранее.

 

Амурстройтехника это

Более 8 лет на рынке спецтехники

Более 200 поставленных самосвалов

Представительства по всей России

Официальный дилер завода SINOTRUK

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Мы на рынке уже 8 лет, за это время в качестве поставщиков нас выбрали такие крупные компании как ФГУП ГУСС «Дальспецстрой», АО «Корфовский Каменный Карьер», АО «Хабаровская ремонтно-монтажная компания»,  ПАО «ППГХО», ООО СК «Афина Паллада» и другие.

Склад оригинальных запасных частей в г. Хабаровск гарантирует проведение технического обслуживания и гарантийного ремонта своими силами и в короткий срок.

Специалисты сервисного центра в г. Хабаровск, производят гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также профессиональный ремонт топливной аппаратуры, коробок передач, электрики, гидравлических систем.

Дополнительные услуги

ЗАПЧАСТИ
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Гидравлика
  • Доп. оборудование
СЕРВИС
  • Ремонт ДВС
  • Ремонт гидравлики
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт автоэлектрики
  • Замена тех. жидкостей

Другая спецтехника этой категории

Наши филиалы

Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контактные данные и менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Либо пишите нам на почту: info@amurstroy.su